понедельник, 9 марта 2015 г.

Ура!!! Я стала дипломированным специалистом.

Хочу поделиться с вами радостью!

Я прошла обучение в интернет – проекте Корпорации «ЗУС»

и получила настоящие Дипломы.

Благодаря этим школам я для себя узнала очень много, и  многому научилась . Не скажу что было легко, все мы люди разные и по разному воспринимаем информацию. Возможно в нашей группе кому – то и было легко , но не мне .

Во время обучения ( на мой взгляд )я открыла
в себе качества о которых и знать не знала. Конечно пришлось заставить поработать свой мозг, но я очень этому рада, люди должны развиваться .


Наша Корпорация не стоит на месте , поэтому я думаю что это не последние мои дипломы.
Обучение в рамках интернет – проекта абсолютно бесплатно, это огромный плюс Корпорации «ЗУС»

Я очень довольна тем что когда-то пришла в этот проект и не ошиблась.
Я попала в сплоченную, дружную и быстроразвивающуюся команду. Каждый старается помочь в первую минуту обращения. Каждый день узнаю что - то новое и интересное – познаю себя так сказать.

Присоединяйтесь в нашу команду и у Вас будут такие красивые дипломы.

Посмотреть ближе дипломы можно «тут»


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий