четверг, 23 апреля 2015 г.

Работать или зарабатывать?

             
По степени цивилизованности работы сетевой маркетинг сегодня нельзя, конечно, сравнить с обычной уличной или рыночной торговлей с их безобразным сервисом, а чаще всего, — полным отсутствием такового.
И если рассматривать сетевой маркетинг как часть всего российского маркетинга, то сетевая торговля приобретает, по-моему, в наши дни черты серьезной организованной системы, и
во многих случаях мы видим уже, фактически, торговый франчайзинг.
Безусловно, сетевой маркетинг — это не просто торговля. И не просто производство. Это — целый комплекс действий, целая система, позволяющая продукции, в конечном счете, цивилизованным путем дойти до потребителя. Сегодня мы, можно сказать, воочию являемся свидетелями победы цивилизованного маркетинга над банальной идеей «впаривания» людям тех или иных товаров.

Ирина Хакамада, автор книги «Секс в большой политике»

Мы становимся тактичнее в высказываниях, мудрее в действиях, дальновиднее в перспективах, грамотнее в рассмотрении (не оценке!) продуктов и компенсационных планов, бережнее к авторитету МЛМ, который с таким трудом, но все же завоевывается. Уже не редки случаи, когда в офис приходит незнакомый человек и спрашивает о компании, не скрывая цели своего визита: «Я ищу компанию сетевого маркетинга, в которой буду работать».

Михаил Габов, вице-президент сетевой компании

Наша задача — превратить этот перспективный бизнес в серьезную отрасль...
Я бы поделил людей, работающих в этой индустрии, на две категории: категорию дистрибьюторов и не дистрибьюторов в широком смысле этого слова...
1 категория — это профессионалы, для которых сетевое предпринимательство стало основным способом зарабатывания денег;
2-я — это люди, до сих пор по уровню своего мышления оставшиеся «околосетевиками». И я думаю, что их не всегда корректные способы работы как раз и привели к тому, что сегодня имидж этой индустрии среди населения не такой высокий, каким он мог бы быть.
... сегодня существует реальная возможность получить все необходимые сведения о той или иной сетевой компании из компетентных источников. Таковыми являются, в первую очередь, и вышеперечисленные организации, и наш специальный сайт в Интернете.

Евгений Анташкевич, зам. председателя комиссии мэра г. Москвы по многоуровневому маркетингу




Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий